

PURITO — это совсем молодой южнокорейский бренд, который выпускает ухаживающую косметику для лица, известную своей эффективностью, экологичностью и минималистичным дизайном. Он был основан в 2014 году, и за довольно-таки небольшое время своего существования стал очень популярным не только в Корее, но и в других странах.
Название компании складывается из английского и корейского слов и в переводе означает «чистая земля». В таком названии кроется философия марки — создавать безопасные средства из чистых компонентов, полученных из природы. Косметика PURITO (кстати, одна из немногих на корейском бьюти-рынке) является эко-френдли — это значит, что для ее изготовления используются только натуральные органические ингредиенты, а само производство не оказывает негативного влияния на природу и окружающую среду.
В продуманных сбалансированных формулах PURITO используются только те компоненты, которые прошли лабораторные исследования и подтвердили свою эффективность. Это вытяжки и эфирные масла из растений (например, лаванды, зеленого чая, центеллы азиатской, облепихи, гамамелиса, ромашки), натуральные растительные масла (макадамии, ши, миндаля, арганы, оливы, виноградной косточки), а также более сложные компоненты с более выраженным эффектом.