

Новый корейский бренд с уникальной концепцией «на 99% открытые составы».
Название продуктов ясно отражает основные ингредиенты и их процентное содержание, а на этикетке продукта содержится подробная информация о рекомендациях по использованию.
Derma Factory — первый корейский бренд, который полностью разъясняет состав и функции ингредиентов: любой покупатель может стать экспертом по косметике, изучив информацию на упаковке.
Исследователи Derma Factory выбирают только полезные для кожи ингредиенты и используют их в правильном соотношении, чтобы достичь максимального эффекта. Приятная особенность бренда в том, что производители на тратят деньги на дополнительную упаковку, поэтому продукты стоят значительно дешевле, чем аналоги. Пример — тканевые маски упакованы в упаковки по 14 штук вместо индивидуальных, а банки поставляются без коробочек. Это не только экономия, но и вклад в природу.
Команда исследователей + многолетний опыт разработки косметики = лучшие компоненты и их соотношение для достижения максимальной эффективности.
В чём же состоит концепт бренда, выгодно выделяющий его на фоне множества других косметических продуктов?