

Название бренда the Saem of Wise and Beauty означает "Источник красоты и мудрости" или другими словами «Источник умной красоты». Оно буквально описывает то, что делает компания. В основе качества продукции лежат научные разработки специалистов, а также результаты исследований, которые длились более 50 лет. Это гарантирует использование выдающихся технологий при производстве косметических средств и результативность продуктов бренда.
Бренду корейской косметики the Saem 13 лет. Это достаточно «юный возраст» для торговой марки. Появился благодаря усилиям известного производителя Hankook Cosmetics в 2010 г. Высокое качество продукции и уникальные характеристики позволили Saem быстро занять рейтинговые позиции на корейском рынке.
С 2011 г. компания начала активное продвижение бренда на зарубежных площадках. Магазины, продающие косметику с маркой Saem, появились в странах Азии, СНГ, Европы, Америки. Продукция быстро стала востребованной среди покупательниц во всем мире и подвинула на полках такие известные корейские бренды, как MISSHA и Holika Holika.
В 2013 г. был провозглашен новый лозунг компании - «Глобальное эко». Что означает использование исключительно природных компонентов и экстрактов лечебных растений в составе продуктов марки. Высокое качество косметики подтверждают более 500 сертификатов.